Бизнес-Климат: комплексные поставки климантической техники, инструментов и строительного оборудования
Главная Карта сайта Поиск
КаталогУслугиДокументацияСтроителямДилерамРегионыКомпания

Проектные работы

Монтажные работы

Сервис


Корзина Ваша корзина пуста

Сварка+электростанция

Сварочный аппарат относится к категории передвижных энергетических установок, приспособленных для работы в полевых условиях независимо от временного или постоянного размещения на транспортном средстве. Они предназначены для ручной дуговой сварки и резки металлов штучными электродами и механизированной и автоматической дуговой сварки под флюсом.
Применение сварочных агрегатов целесообразно при отсутствии питающей электрической сети, либо при колебании в ней напряжения в больших пределах.
Сварочные агрегаты подразделяются:
- по типу первичного двигателя: агрегаты с бензиновыми и дизельными двигателями;
- по способу охлаждения двигателя: с воздушным и жидкостным охлаждением;
- по типу сварочного генератора: коллекторные и вентильные;
- по числу сварочных постов: однопостовые и многопостовые;
- по роду тока: переменного и постоянного тока.
Сварочный агрегат состоит из сварочного генератора и приводного двигателя. Сварочные агрегаты с двигателями внутреннего сгорания предназначены для работы в полевых условиях при отсутствии электроэнергии и могут быть размещены временно или постоянно на транспортных средствах (автомашине, автоприцепе и т.п.) для перемещения к местам производства сварочных работ. Эти агрегаты приспособлены для эксплуатации на открытом воздухе в условиях воздействия различных климатических факторов. Недостатком является сложность обслуживания.
Современные сварочные агрегаты (аппараты) выпускаются в соответствии с существующим стандартом на номинальные сварочные токи 250, 315, 400 и 500 А. Агрегат состоит из двигателя внутреннего сгорания, сварочного генератора, пульта управления с контрольно-измерительными приборами, реостата для регулирования сварочного тока, топливного бака, аккумуляторной батареи для стартерного пуска двигателя (в случае применения дизельного двигателя), рамы агрегата, металлического капота для защиты от пыли и осадков. Корпуса двигателя и генератора жестко соединены между собой и устанавливаются на раму, с которой соединены жестко или резиновыми амортизаторами. Валы двигателя и генератора также соединены между собой полужесткой муфтой.
Применение в агрегатах двигатели внутреннего сгорания имеют автоматические регуляторы скорости вращения вала, обеспечивающие постоянную частоту его вращения независимо от величины сварочного тока. Все агрегаты можно разделить на две основные группы: с бензиновым двигателем и с дизельным двигателем.
Новости компании

10.03.2011

Доступны для скачивания рекламные каталоги по кондиционерам Panasonic, Hitachi, LG, Samsung, Toshiba, General Climate.

31.01.2011

Доступен для скачивания рекламный каталог по кондиционерам Mitsubishi Electric

30.12.2010

Уважаемые клиенты! Поздравляем Вас с Новым 2011 годом.

Подбор оборудования
Кондиционер
Тепловая завеса
Тепловая пушка
Полезная информация о кондиционерах
Производители кондиционеров

Типы сплит-систем

Монтаж кондиционеров

Ремонт систем кондиционирования

Сервис кондиционеров
Полезная информация о тепловом оборудовании
Тепловая техника

Авторизация

Логин: 
Пароль: 
Регистрация

(c) Инжиниринговый центр "Бизнес-Климат".
Тел./ф.: 8 (495) 789-96-23 , e-mail: